Я думаю многих интересуют такие вопросы ,как:








На эти темы рекомендую вам книгу Людмилы Колоколовой "Сетевой маркетинг и молодёжь".Автор даёт подробные ответы на эти вопросы.
Итак,начнем с самого главного вопроса в сетевом бизнесе – Где найти молодого лидера? Да практически везде – в списке знакомых, с помощью анкетирования, в Интернете и в других местах обитания.
Первая встреча. Важно оказать хорошее первое впечатление, продумать, как вы будете вести беседу, как вы будете одеты. Имидж сетевика и сетевой компании должен быть престижным, притягивающим. Ведь личность наставника очень значима в молодежной организации. У молодых людей обязательно должен быть авторитет! А продемонстрировав перспективное будущее, вы тем самым лучше ознакомите людей со своей компанией!
Проводите презентацию бизнеса именно для молодежи! В разговоре затрагивайте их ценности, показывайте перспективы развития, «нарисуйте» картину будущего. Молодым людям всегда хочется самостоятельности, денег, путешествий, машины – то, чего у него пока нет. О «пенсии» редко кто размышляет в 20-25 лет. Найдите точки соприкосновения. Это могут быть общие интересы, взгляды. Например, вы оба любите путешествия.
- Выясните мотивацию. «А чего же хочет этот молодой человек?»
- Просто рассказывайте о своей жизни, упоминая общие интересы. Не предлагайте. Говорите как вы живете, что у вас есть свободное время для саморазвития,путешествий и т.п
- Просто рассказывайте о своей жизни, упоминая общие интересы. Не предлагайте. Говорите как вы живете, что у вас есть свободное время для саморазвития,путешествий и т.п
Техника приглашения молодежи
В приглашении молодежи в сетевой бизнес есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. Прежде всего, это психологические особенности, свойственные возрасту 18-25 лет, и жизненные приоритеты.
Например: «Если твоя жизнь действительно тебя интересует и ты планируешь свое будущее, полное достоинства, благосостояния и свободы, позвони по тел:…» и желательно дать ссылку в листовке на отдельную, «молодежную» страницу, где будет таким же, «молодежным» языком, описаны преимущества сотрудничества с вашей компанией именно для молодежи, а также прямые и конкретные ответы на основные возражения, потому что, в конечном итоге, у всех молодых в какой-то момент времени всплывает вопрос «А насколько то, чем я занимаюсь, престижно?»
Важные детали, при работе с молодежью:
- Показывайте перспективы роста, будущее компании, ее потенциал. Ведь люди, приходя к своим сверстникам, родителям часто слышат возражения. Молодых людей не воспринимают как руководителей структуры. А зная силу компании, силы духа, им будет легче справляться с негативом.
- Приучайте молодежь к дисциплине!
- “Зажигайте” их! Молодежи приходит много в МЛМ, но остаются те, кто нашел себя. Другие просто потеряли мотивацию, цель. Это можно делать на мероприятиях, семинарах, встречах. Ориентируйте их на победу.
- Не делайте «скидки» молодежи. Относитесь к ним не как к детям, а как к взрослым.
«Некогда, много учебы» – Ищите дальше.. - Отдельные мероприятия для молодежи. Не смешивайте! Ниша «молодежь» это одна система работы, ниша «взрослые» – другая. Вам же будет легче! У людей еще разная мотивация, разный взгляд, им сложновато будет вместе.
Если человеку возраста 55 лет важны разговоры о пенсии, о наследственности бизнеса. То молодым людям 20-25 лет важно состоятся в жизни! Важно жить здесь и сейчас!

Делайте все весело и интересно. Проводите совместные выездные мероприятия, организуйте и совместный отдых. Такие мероприятия укрепляют общий дух, дают ощущение поддержки, причастности, уверенность, что «вместе – мы сила».
Собирайте молодежь вместе! Для этого
Комментариев нет:
Отправить комментарий